Гарантии и сервис
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо предоставить любой из этих документов:
- заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать организации продавца;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная , УПД, товарный чек)
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии водителя-экспедитора обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации, о чем делается отметка в гарантийном талоне.
После отъезда водителя-экспедитора претензии по этим вопросам не принимаются.
Водитель-экспедитор не обязан давать консультации по работе оборудования, проверять бензотехнику и другое оборудование (бензотехника поставляется без заправочных жидкостей, моторного масла , бензина и т.д.).
Если вы хотите полностью проверить работоспособность оборудования пользуйтесь услугой САМОВЫВОЗ по адресу г. Мытищи, Проектируемый проезд 4529, Владение 1А.
При самовывозе с нашего основного склада вы сможете полностью проверить работоспособность оборудования DIAM, при необходимости наши сотрудники соберут вам необходимое оборудование, проверят его, заправят технологическими жидкостями, дадут консультации по работе.
Сервисный центр DIAM
Наша компания обладает собственным сервисным центром который в полной мере обеспечивает как гарантийный так и постгарантийный ремонт оборудования ТМ DIAM, KRISTAL, NUOVA BATTIPAV.
Наши специалисты проконсультируют Вас по вопросам настройки, работы и обслуживанию оборудования и инструмента.
На все товары, представленные в интернет-магазине DIAMTOOLS.RU распространяется фирменная гарантия 12 месяцев от производителя.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо предоставить любой из этих документов:
- заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать организации продавца;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная , УПД, товарный чек)
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.
В нашей компании действует услуга мастер по выезду:
Не тратьте время на транспортировку техники в сервисный центр! Наш специалист приедет к Вам.
Специалисты сервисного центра осуществляют выездное обслуживание, диагностику и ремонт строительного оборудования торговой марки ДИАМ.
Заказать услугу по выезду мастера можно по телефонам: 8(915)112-00-39, 8 (495)357-57-67.
Адрес СЦ ДИАМ: Московская обл., г. Мытищи, Проектируемый проезд 4529, Владение 1А. 8 (495) 357-57-67, +7 915 112-00-39
Сервис центры других брендов:
Husqvarna
Di-star
Raimondi
Адрес: Москва, Вольная 39. Тел: 8 (495) 665 83 16