Правила торговли
Интернет-магазин в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации,
а именно законом "О защите прав потребителей", Гражданским кодексом.
ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ DIAMTOOLS.RU
Как купить в интернет-магазине
- Покупатель выбирает товар в интернет-магазине, руководствуясь изображениями товара, его описанием и техническими характеристиками, задать вопросы по товару и его подбору можно консультантам магазина.
- Приняв решение о покупке, покупатель формирует состав своей корзины и выбирает способ оплаты.
- Менеджер магазина получает заказ, звонит покупателю с уточнением состава заказа и уточняет способ доставки.
- Интернет-магазин формирует груз для покупателя и отправляет - либо в терминал транспортной компании, либо сразу покупателю (если адрес находится в Москве или Московской области до 30 км от МКАД).
- Покупатель получает заказ, проверяет комплектность, сохранность, соответствие полученного товара заказанному, наличие документа об оплате, инструкции по эксплуатации (если она есть), гарантийного талона.
- Получив и распечатав товар, прочитайте инструкцию по его эксплуатации.
Гарантия, условия и сроки
- Срок действия гарантийных обязательств устанавливается каждым производителем товара самостоятельно.
- Гарантийные обязательства производителя распространяются на изделие в том случае, если при правильной транспортировке, хранении и эксплуатации в нем обнаружились дефекты.
- При обнаружении таких дефектов покупатель обращается в сервисный центр, где их устраняют, или товар обменивается на другой, или возвращается продавцу с возвращением стоимости товара покупателю.
- Гарантия не распространяется на случаи, когда выявлены:
- явные внешние повреждения товара
- несовпадение серийных номеров на изделиях или их маркировка не идентична данным в гарантийном талоне
- товар ремонтировался не в сервисном центре несертифицированными специалистами
- дефекты появились в результате использования товара не по назначению
- товар поврежден или вышел из строя из-за нарушений при установке, подключении товара
- товар получил повреждения из-за влияния природных факторов: наводнений, пожаров, землетрясений и других ситуаций непреодолимой силы
- дефекты стали следствием использования нестандартных запчастей, расходных материалов, несоблюдения сроков технического обслуживания для данного товара.
Гарантийный ремонт
- Если товар оказался ненадлежащего качества, покупатель сначала обращается в сервисный центр, где специалисты осматривают товар и дают заключение о том, что имеется дефект производителя. Доставка до сервисного центра в таком случае оплачивается продавцом.
- Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.
- Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.