Правила торговли

Интернет-магазин в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, 
а именно законом "О защите прав потребителей",  Гражданским кодексом.

ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ DIAMTOOLS.RU

Как купить в интернет-магазине

  • Покупатель выбирает товар в интернет-магазине, руководствуясь изображениями товара, его описанием и техническими характеристиками, задать вопросы по товару и его подбору можно консультантам магазина. 
  • Приняв решение  о покупке, покупатель формирует состав своей корзины и выбирает способ оплаты. 
  • Менеджер магазина получает заказ, звонит покупателю с уточнением  состава заказа и уточняет способ доставки. 
  • Интернет-магазин формирует груз для покупателя и отправляет - либо в терминал транспортной компании, либо сразу покупателю (если адрес находится в Москве или Московской области до 30 км от МКАД). 
  • Покупатель получает заказ, проверяет комплектность, сохранность, соответствие полученного товара заказанному, наличие документа об оплате, инструкции по эксплуатации (если она есть), гарантийного талона. 
  • Получив и распечатав товар, прочитайте инструкцию по его эксплуатации.

Гарантия, условия и сроки

  • Срок действия гарантийных обязательств устанавливается каждым производителем товара самостоятельно. 
  • Гарантийные обязательства производителя распространяются на изделие в том случае, если при правильной транспортировке, хранении и эксплуатации в нем обнаружились дефекты. 
  • При обнаружении таких дефектов покупатель обращается в сервисный центр, где их устраняют, или товар обменивается на другой, или возвращается продавцу с возвращением стоимости товара покупателю.
  • Гарантия не распространяется на случаи, когда выявлены:
    • явные внешние повреждения товара
    • несовпадение серийных номеров на изделиях или их маркировка не идентична данным в гарантийном талоне
    • товар ремонтировался не в сервисном центре несертифицированными специалистами
    • дефекты появились в результате использования товара не по назначению
    • товар поврежден или вышел из строя из-за нарушений при установке, подключении товара
    • товар получил повреждения из-за влияния природных факторов: наводнений, пожаров, землетрясений и других ситуаций непреодолимой силы
    • дефекты стали следствием использования нестандартных запчастей, расходных материалов, несоблюдения сроков технического обслуживания для данного товара.  

Гарантийный ремонт

  • Если товар оказался ненадлежащего качества, покупатель сначала обращается в сервисный центр, где специалисты осматривают товар и дают заключение о том, что имеется дефект производителя. Доставка до сервисного центра в таком случае оплачивается продавцом. 
  • Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.
  • Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.


Будьте в курсе последних акций и спецпредложений